«Чистый город» – победитель VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
23 июля 2012

«Чистый город» – победитель VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

SON_1405.JPGПобедителем VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала Outdoor Media, который состоялся 21 июля в московском Серебряном Бору, стала команда компании «Чистый город». В финальной игре волейболисты «Чистого города» обыграли команду агентства «Стронга». Третью ступеньку пьедестала почета заняла команда Russ Outdoor.

В этом году в турнире участвовало 18 команд: Rent Street, АЙZMEDIA, «Стронга», Aegis Media, BBDO Group, Media Arts Group, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», Initiative, «Лайса», OMI, «Чистый город», «Межрегиональные Медиа», «Нью-Тон», Russ Outdoor, Vivaki & Leo Burnett, Expert Outdoor, Traffic.

Лучшим игроком турнира признан Леонид Яковлев (Traffic), лучшим нападающим – Иван Астахов («Видео Интернешнл»), лучшим блокирующим – Синьор Джейсон (Russ Outdoor), лучшим на подаче – Михаил Прохоров («Нью-Тон»), лучшим защитником – Константин Корнеев («Нью-Тон»). Королевой VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала Юлия Казакова (Aegis Media). Лучше всех за свою команду болели представители Media Arts Group (команда «Оранжевое настроение»). Волейболисты из агентства Expert Outdoor завоевали приз в номинации «Командный дух». А в номинации «Морковный фреш» победила команда Media Arts Group. Победителем One More стала команда компании «МРМ» («Межрегиональные Медиа»).

Победители турнира кроме официальных наград получили специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best. Соревнования снимались на компактные экшн-камеры – GoPro, специально разработанные для съемок Full HD видео в сложных погодных условиях. Видеорепортаж с турнира позже можно будет посмотреть на сайте Outdoor.ru.

Дмитрий Михайловер, специалист по связям с общественностью компании GoPro в России: «Мы здесь, потому что этот турнир – отличная площадка для представления нашего продукта, знакомства с новым интересными людьми. О турнире мы узнали случайно: искали лайтбокс, и в поисковике первым оказался сайт Outdoor.ru. Созвонились, встретились и очень быстро подписали договор о спонсорстве. Рекламщики – не наша целевая аудитория, а, скорее, некие ретрансляторы информации о наших брендах, своеобразное сарафанное радио. Мероприятие замечательное, организация на достойном уровне. Вокруг полно приятных людей, обязательно постараемся принять участие в следующем году».

Алексей Булгаков, pr-директор агентства «Нью-Тон» (болельщик): «Все как всегда прекрасно. Даже несмотря на то что ранним утром была не совсем хорошая погода, она не смогла противостоять натиску болельщиков, натиску спорта, хорошего настроения и веселья. Спасибо журналу Outdoor Media и порталу Oudtoor.Ru за то, что организуют для нас этот турнир среди коллег по цеху! Наша команда готовилась, тренировок было не так много, как нам хотелось бы. Мы надеемся на наших болельщиков и рассчитываем на победу!»

Алексей Куприянов, директор агентства «Трафик» (капитан команды): «Игра была влажная. Жалко, что мы не вышли в финал, но с удовольствием будем биться за третье место. Специально для этой игры не тренировались: уже давно у себя в Петербурге мы проводим турнир по пляжному волейболу два на два. Подготовка у нашей команды более чем средняя, в Петербурге есть намного более сильные игроки – из компаний «Спорт-экспресс», например. Здесь мы уже второй раз и видим, что уровень турнира сильно вырос».

Сергей Комаров, генеральный директор агентства Medialect: «Я пришёл за своих поболеть и на других посмотреть. Мы с командой Rent Street первый раз на турнире, вообще не готовились, просто хотели хорошо провести время. Выступили, конечно, слабовато, но удовольствие получили. Уровень команд playoff очень высокий, остальным есть над чем поработать. Главное – погода что надо».

Официальным партнером турнира выступила компания «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.

SON_2743.JPG

SON_1634.JPG

SON_1679.JPG

SON_1835.JPG

SON_2085.JPG

SON_1887.JPG

SON_1888.JPG

SON_2090.JPG

SON_2237.JPG

SON_2380.JPG

SON_2598.JPG

SON_2708.JPG

SON_2720.JPG

SON_2715.JPG

SON_2711.JPG

SON_2714.JPG

SON_2717.JPG

SON_1925.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение