Рекламная кампания службы доставки City Express стартовала в бизнес-центрах Москвы. Цель проекта – донести до потребителей услуг информацию о том, что City Express не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер, который может составить конкуренцию даже крупным международным операторам.
На российском рынке City Express начала работу в 1993 г. За 20 лет компания открыла более 75 отделений по России. Кампания City Express в бизнес-центрах столицы призвана сделать службу доставки ближе своим клиентам, показать, что ее потенциал намного шире, чем кажется на первый взгляд. Для деловой аудитории бизнес-центров City Express представляется в образе продвинутого курьера, расширяющего границы ваших ожиданий. Это не парень на побегушках, а партнер, который поможет завершить проект, наладить производство, найти покупателей, разместить рекламу – в общем, решить конкретные задачи. Главное – правильно составить бриф.
Отметим, что коммуникационную платформу для City Express разработало агентство Practica. Размещение на ультратонких лайтбоксах осуществил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.