Недавно созданное британское подразделение Clear Channel – компания Storm, в активе которой представлены крупные форматы премиум-класса в Лондоне, проводит уникальную кампанию для British Airways. Каждый день над крупноформатными цифровыми экранами Chiswick Towers, установленными на магистрали, ведущей в аэропорт Хитроу, пролетает не менее 200 самолетов British Airways. И в этот момент лайнер «запускает» на носителе информацию, включающую реальные данные самолета, номер рейса, конечный пункт назначения.
Использование уникальной технологии позволяет в зависимости от пункта назначения самолета менять содержание рекламы. Прежде чем будет запущен соответствующий рекламный месседж, учитывается даже высота облаков, с тем чтобы удостовериться, что авиалайнер виден с земли в данный момент.
Проект реализован совместно компаниями Clear Channel, OgilvyOne, Carat, Posterscope, British Airways.