Компания Clear Channel Outdoor Americas объявила о запуске системы Clear Channel Outdoor RADAR – набора инструментов для исследования, сбора данных и их анализа, которые помогут рекламистам планировать и закупать медиа и измерять степень влияния на клиентов их рекламных кампаний с использованием наружной рекламы.
С помощью инструмента маркетологи могут измерить диапазон атрибутов бренда и покупательское поведение, включая уровень информированности, намерение купить товар и наблюдаемые посещения специфических ритейлинговых локаций. Благодаря этому они могут сполна оценить эффект наружной рекламы.
С помощью геозонированных билбордов и анонимных мобильных локационных данных, сервис предоставляет аналитику, включающую осведомлённость покупателя о бренде, уровень потребления, эффективность рекламы и вовлечение в бренд. В результате использования инструмента рекламодатели смогут получить информацию (на основании анонимных данных) о том, говорили ли покупатели о бренде со своими друзьями, собирали ли информацию о нём онлайн или искали ли его в магазинах после того, как оказывались в зонах действия наружной рекламы.