Компания Clear Channel выяснила у французов, как они воспринимают digital indoor
30 июня 2015

Компания Clear Channel выяснила у французов, как они воспринимают digital indoor

maxresdefault.jpgБолее половины посетителей французских торговых центров замечают рекламу на цифровых indoor-носителях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого компанией iligo по заказу оператора наружной рекламы Clear Channel.

56% посетителей моллов во Франции признались, что помнят один или несколько рекламных роликов из увиденных на digital-экране. Среди мужчин этот показатель составил 60%, среди представителей так называемой категории CSP+ (мелкие предприниматели, обладатели интеллигентных профессий) – 67%. Среди тех, кто посещает торговые центры еженедельно, запоминаемость рекламного сообщения самая высокая – 76%.

Согласно результатам, полученным iligo, более семи из 10 опрошенных находят конструкции digital indoor заметными, две трети считают, что информация, транслируемая таким способом, бросается в глаза.

54% респондентов готовы посетить магазин, товар из ассортимента которого они увидели на экранах в ТЦ. В то же время только 14% французов замечают NFC-метки и QR-коды, которыми оснащаются современные indoor-конструкции. При этом три четверти опрошенных выразили заинтересованность в получении скидочных купонов через бесконтактный способ связи.

80% респондентов, участвовавших в опросе, посещают торговые центры ради шопинга, 54% заходят в моллах в супермаркеты, 29% – в рестораны, 27% – просто прогуливаются там. Каждый пятый опрошенный француз посещает моллы еженедельно, каждый третий – два-три раза в месяц.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение