De’Longhi рекламирует кофемашину PrimaDonna S в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
26 января 2012

De’Longhi рекламирует кофемашину PrimaDonna S в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Итальянская компания De’Longhi продвигает кофемашину PrimaDonna S с помощью сети Foсus Media (оператор LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга). Кампания проходит под слоганом «Создай свою кофейную историю». Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.

Целевая аудитория, на которую направлена акция, сконцентрирована в том числе и в бизнес-центрах, где кофе является неотъемлемым помощником в течение рабочего дня. Ведь обычная чашечка кофе с приятным ароматом очень хорошо поднимает настроение, что обязательно положительно скажется во время деловых переговоров. А кофемашина PrimaDonna S готовит несколько видов кофе (ристретто, эспрессо, скьюмато, лунго, латте, латте-маккьято), а также горячее молоко и горячую воду для чая.


DeLonghi.JPG

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение