Деловая игра «Используем indoor эффективно» состоится в рамках конференции: «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». В ходе игры участники рынка на основе представленных брифов предложат рекламодателям коммуникационное решение с использованием возможностей indoor.
Владельцы indoor-площадок и медиадиректоры рекламных агентств в режиме реального времени продемонстрируют, что необходимо клиенту для:
- вывода нового продукта или бренда
- увеличение объема продаж
- развития имиджа бренда среди целевой аудитории
- стимулирования к пробной покупке
и т. д.
Рекламодатель, предоставивший бриф, сможет выбрать три наиболее успешных, на его взгляд, решения из тех, что создаст indoor-команда. В свою очередь участники форума также смогу оценить разработанные варианты и предложить свои рекомендации по их реализации.
Приглашаем рекламодателей предоставить свой бриф. Подробнее об участии в игре и в самой конференции можно узнать ЗДЕСЬ.
Форум «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится 28 марта в московском международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».
Организатор конференции – журнал Outdoor Media
Генеральный партнер– компания «Кардо Медиа»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – портал Adindex.ru
Медиапартнер – «Моллы.ru»