Деловая игра «Используем indoor эффективно» поможет рекламодателям найти верный путь для достижения своих целей
29 января 2014

Деловая игра «Используем indoor эффективно» поможет рекламодателям найти верный путь для достижения своих целей

inkonf.pngДеловая игра «Используем indoor эффективно» состоится в рамках конференции: «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». В ходе игры участники рынка на основе представленных брифов предложат рекламодателям коммуникационное решение с использованием возможностей indoor.

Владельцы indoor-площадок и медиадиректоры рекламных агентств в режиме реального времени продемонстрируют, что необходимо клиенту для:
- вывода нового продукта или бренда
- увеличение объема продаж
- развития имиджа бренда среди целевой аудитории
- стимулирования к пробной покупке
и т. д.

Рекламодатель, предоставивший бриф, сможет выбрать три наиболее успешных, на его взгляд, решения из тех, что создаст indoor-команда. В свою очередь участники форума также смогу оценить разработанные варианты и предложить свои рекомендации по их реализации.

Приглашаем рекламодателей предоставить свой бриф. Подробнее об участии в игре и в самой конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

Форум «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится 28 марта в московском международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Генеральный партнер– компания «Кардо Медиа»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – портал Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение