Delta Dental проверила силу улыбки цифровой наружкой

3 Декабря 2015

Delta Dental проверила силу улыбки цифровой наружкой

Рекламная кампания «Сила улыбки» (The power of smile) стоматологической клиники Delta Dental, вовлекающая людей через соцсети публиковать свои фотографии на цифровых рекламных поверхностях, получила главный приз на конкурсе OOH Media Plan Awards, итоги которого на днях подвела американская ассоциация операторов наружной рекламы OAAA.

Перед кампанией была поставлена задача увеличить продажи за счёт привлечения новых клиентов. Рекламные макеты на dooh-поверхностях в Миннеаполисе, на традиционных outdoor-форматах и на транспорте предлагали американцам отправлять свои портретные фотографии с улыбками на сайт ThePowerOfSmile.com или размещать в Twitter и Instagram с хештегом ThePowerOfSmile. Затем эти изображения появлялись на ooh-конструкциях рядом с рекламой клиники, а участники акции по почте либо через соцсети получали фото размещения на память. Рядом с цифровыми конструкциями работали промоутеры, которые рассказывали о проекте и помогали людям сделать фото.

За 12 недель размещения веб-трафик сайта Delta Dental увеличился на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество индивидуальных и семейных подписчиков компании выросло на 92%.

Славу с рекламодателем разделили подрядчики Cottage 8, Pocket Hercules и Clear Channel Outdoor.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку