Dentsu Aegis Network объявила о приобретении китайского креативного агентства Verawom
17 февраля 2014

Dentsu Aegis Network объявила о приобретении китайского креативного агентства Verawom

dentsu aegis.pngDentsu Aegis Media купила китайское креативное social-агентство Verawom, занимающее лидирующие позиции в своем сегменте. В составе Dentsu Aegis Network агентство будет интегрировано с китайским офисом сетевого бренда Isobar и изменит свое название на Verawom – Linked by Isobar.

Основанное в 2009 г. агентство Verawom является пионером в области SMM в Китае и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг по работе с социальными сетями для широкого пула клиентов в регионе, среди которых – Shanghai Jahwa, FIAT, Abbott, Bacardi, Sisley и Red Star Macalline. Агентство также является обладателем золотых наград Advertising Great Wall Awards и ROI Festival за работу для Liu Shen Florida Water.

СEO агентства Джек Вонг сохранит свою должность, но будет теперь отчитываться о результатах деятельности CEO группы Isobar China Джейн Линбаден. Со-основатели Verawom – вице-президент Тайгер Ту, исполнительный креативный директор Пьеменг Цай и бизнес-директор Мэтт Зенг также сохранят свои должности в рамках новой структуры.

«Verawom – это сильное креативное social-агентство, предоставляющее услуги самого высокого уровня. Объединение Verawom с Isobar позволит нам расширить digital-возможности сети в регионе. Мы с удовольствием приветствуем Джека и его сильную команду в компании», – сказал CEO группы Dentsu Aegis Network в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ник Уотерс.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение