В рамках программы бизнес-конференции «День бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia. В ходе дискуссии участники мероприятия смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.
Центральным событием секции станет выступление Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency. Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.
Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.
Среди спикеров секции также директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов 2004» и фестиваля рекламы CLIO Awards 2005 Наоко Катаяма, генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London Джим Келли, президент российского подразделения Dentsu Group, вице-президент АКАР Александр Романов, заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group Михаил Назаров, директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart Олег Паралюш.
«День бренда 2011», организатором которого выступает некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») состоится 1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».