Dentsu займётся медиаобслуживание компании «Аскона»
13 июня 2017

Dentsu займётся медиаобслуживание компании «Аскона»

askona.jpg

Dentsu выиграло тендер на медиаобслуживание компании «Аскона». Компания является давним партнер агентства, сотрудничество с которым длится с 2010 г. Контракт на совместную работу заключен на период 2017-2018 гг. и предполагает ведение рекламных кампаний для клиента на ТВ и онлайн, включая online video и баннерные кампании.

«Мы рады продолжению сотрудничества с компанией «Аскона». Опыт и экспертиза агентства и группы позволяют верить, что стоящие задачи мы решим наиболее эффективным образом и подтвердим высокие стандарты Dentsu». – говорит генеральный директор Dentsu Дмитрий Орченко.

«Аскона» - крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в восьми стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании по итогам работы в 2016 г. вошел в топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.

Помимо Dentsu, в тендере на медиасервис принимали участие агентства Arena, Мec и Media Instinct.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение