ДиМедиа
Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам
10 Января 2013

Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Арбитражный суд Москвы отклонил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании «ХХII ВЕК МЕДИА» о взыскании задолженности по 96 договорам в размере 34,48 млн руб. Компания представила документы, согласно которым задолженностей перед городским бюджетом не имеет, сообщает портал Adindex.ru.

В свою очередь, Арбитражный суд Московской области отклонил аналогичный иск департамента к компании Russ Outdoor. Ведомство требовало у оператора выплатить задолженность в размере 31,42 млн руб. по 82 договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу Москвы, а также пяти договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы. По 86 договорам разбирательства еще продолжаются в отдельном производстве, а по одному – судом в выплате отказано в связи с истечением срока исковых требований (не больше трех лет с момента возникновения задолженности).

Тем не менее, по словам представителей департамента, ведомство намерено продолжать через суд добиваться от outdoor-операторов погашения задолженности перед городским бюджетом.

Напомним, ранее руководитель департамента Владимир Черников предупреждал, что власти города намерены разобраться с задолженностями операторов перед городским бюджетом, которые появились в период с 2006 г. по 2009 г. Об этой проблеме он, в частности, говорил на круглом столе по вопросу разработки новых правил размещения наружной рекламы, состоявшемся в конце августа прошлого года. По оценкам властей операторы задолжали городу в общей сложности около 2 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение