Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании
6 марта 2013

Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании

конкурс.jpgДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продлевает сроки проведения конкурса на лучшую идею для создания социальной наружной рекламы, призывающей участников дорожного движения к соблюдению ПДД. Ведомство проводит конкурс совместно с телеканалом «Дождь». Работы можно присылать до 10 апреля.

Напомним, конкурс проходит в рамках реализации кампании «Внимание!», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах. Цель конкурса – напомнить москвичам о необходимости соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дорогах, сохранения собственной жизни и жизни окружающих.

На первом этапе конкурса работы оценит специальная комиссия, финальный тур пройдет в формате открытого голосования на сайте департамента. Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Постеры будут размещены в апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение