Депутаты Госдумы выступают с очередными законодательными инициативами, ограничивающими распространение рекламы. Представитель фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев разработал законопроект («О защите населения от информации»), который требует от руководителей телеканалов и журналистов уделять негативной информации не более 30% от общего эфирного времени, сообщает газета «Известия».
Кроме того, одно из направлений законопроекта касается борьбы с визуальным рекламным мусором на улицах. Олег Михеев предлагает ограничить количество уличной рекламы (баннеров, листовок, рекламных щитов, стендов) с точки зрения медицинского и психологического воздействия на людей.
Стоит отметить, что распространение наружной рекламы регулируется федеральным законом «О рекламе» и местными нормативными актами. По мнению экспертов, предложение депутата в части «уличной рекламы» является несколько запоздалым. Сегодня власти городов и без того вводят различные ограничения на размещение наружки. В частности, вводится запрет на крупногабаритные рекламоносители в центральной части города, запрещаются перетяжки, регулируется размещение вывесок и т. д.
Guest
|
Лучше бы запретили фильмы-боевики и т.п. до 24:00 и по-меньше рекламы на ТВ. Вот что психику разрушает и разум молодежи!
|