Дети и торговая сеть «Карусель» помогут спасти планету Тви
22 апреля 2014

Дети и торговая сеть «Карусель» помогут спасти планету Тви

В федеральной торговой сети «Карусель» (принадлежит Х5 Retail Group) стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!». Акция направлена на самых юных покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки.

В рамках проекта придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав семь необходимых элементов – крутиков.

Для нас крутики – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок.

Именно с этой акции сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG в 2014 г. по всем программам лояльности покупателей. ГК BeeTL взяла на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых POSM, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 тыс. единиц рекламных материалов.

Карусель, Коломяжский, 17-1а (58).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение