Телефонные будки – практически забытая история не только в России, но и в других странах. Мобильные телефоны есть почти у каждого жителя планеты, и необходимость общаться по стационарному телефону на улице уже давно отпала. Телефонные будки приходят в негодность и уродуются вандалами. Агентство Isobar, Kirowski (Будапешт, Венгрия) провело кампанию для оператора мобильной связи Deutsche Telekom, идея которой – возродить телефонные будки и сделать из них стенды для пожертвований (кампания так и называлась – Charity Booth).
Креативщики разместили брендированные будки во многих городах страны и запустили информационную кампанию в Интернете и социальных сетях с призывом пользоваться таксофоном вместо мобильного. Причем каждая монетка, которую надо было опустить для разговора по телефону, отправлялась в благотворительные организации.