Стартовал второй флайт рекламной кампании в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. Для запуска и продвижения бренда с самого начала была выбрана digital-среда как самый эффективный канал коммуникации. И креативная, и медийная стратегии были подготовлены агентством Digital BBDO. Проект был сделан по классическим правилам интегрированной рекламной кампании, когда и визуальный ряд, и медиаканалы поддерживают и развивают основную идею.
«Преимущества нового лекарственного препарата было в уникальных свойствах и высокой безопасности. Поэтому постулат «Проще бросить, чем курить» и стал основой всей коммуникации. Его рождением мы обязаны слаженной работе интегрированной команды, в которую входили наши креаторы, специалисты по медиа и по social media», – говорит руководитель клиентской группы Digital BBDO Василина Мезенцева.
Целевой аудиторией препарата и рекламной кампании являются мужчины и женщины от 25 до 45 лет. Они курят, чтобы расслабиться, снять стресс и напряжение. Забота о своем здоровье и тенденция к здоровому образу жизни заставляет задуматься об отказе от никотина, но они напуганы мыслями о том, что на смену курению придет беспокойство, плохое настроение, раздражительность, страстное желание закурить и набор веса. Однако сегодня отказ от неудобств, связанных с курением, требует больше физических и моральных сил, чем отказ от никотина.
«Мы хотели стимулировать свою аудиторию, а не пугать ее. Наша аудитория – взрослые сознательные люди, их надо просто поддержать в их стремлении быть здоровыми. Поэтому мы обращаемся к ним в шутливой форме, и это простое и логичное, на первый взгляд, решение, стало основой нестандартного подхода и оригинальной коммуникации», – отмечает бренд-менеджер «Бризантина» Ольга Сальникова.
«Основным инструментом коммуникации стал сайт препарата, разделенный на две секции. Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение – нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и легкобросательные видео и сообщать близким о препарате. С точки зрения таргетирования коммуникации мы пошли необычным путем, рассмотрев в качестве активной целевой аудитории не только курильщиков, но и тех, кому небезразлично их здоровье», – рассказывает креативный директор Digital BBDO Денис Шмалько.
Важным каналом распространения информации с самого начала были репосты в социальных сетях и интерактивные сервисы, которые позволяли различными способами сообщить друзьям о вреде курения.
Творческая группа:
«Материа Медика» (компания – владелец бренда «Бризантин»)
Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
Ольга Сальникова, бренд-менеджер
Максим Скворцов, интернет-маркетолог