Digital Branding 2016: что нужно для успешной карьеры в маркетинге сегодня?
11 июля 2016

Digital Branding 2016: что нужно для успешной карьеры в маркетинге сегодня?

DB_300x300.jpgВы знаете, какие навыки сегодня наиболее востребованы? Вы сталкивались с необходимостью использования Интернета, социальных сетей и цифровых технологий для эффективной коммуникации с вашими потребителями? Не надо искать новых digital-, SEO- и SMM-менеджеров – сейчас вы можете пройти обучение и обучить своих сотрудников всем современным технологиям digital маркетинга без отрыва от работы.

19 сентября в центре ArtPlay на Яузе стартует седьмой набор «Курса Digital Branding» –уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами рынка в каждой области цифровых коммуникаций.

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

В программе курса:

  1. Digital Strategy & Health
  2. KPI и ROI Digital Коммуникаций
  3. Аналитика для Брендов
  4. UX&Usability
  5. SEO&SEM
  6. Контекстная реклама
  7. Performance marketing. Таргетированная и Тизерная Реклама
  8. Digital Media Planning & Integration
  9. Programmatic. RTB механики.
  10. Social Media Marketing & Digital PR
  11. Native Ads. Content Management
  12. Тренды и спецпроекты

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Digital Branding дает глубокое понимание digital-среды, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, «Райффайзен банк», Россельхозбанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Для подписчиков и читателей Outdoor.ru действуют условия 10-процентной скидки (по промо-коду – partner). До 15 июля действует скидка ранней регистрации – 15%. Скидки суммируются.

Полная стоимость курса – 185 тыс. руб.
Стоимость со скидками – 139 тыс. руб.

Digital Branding 2016_Ромашка.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение