Представители крупнейших компаний определили ключевые особенности современных коммуникаций в рамках прошедшего в Москве 24-25 октября саммита Digital Branding – Best Cases. Главное событие в области построения бренда в эру цифровых технологий привлекло рекордное число участников. В его работе приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital-агентств.
Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в новых медиа. Свои достижения в digital представили Procter & Gamble, Nike, Unilever, «Сбербанк РФ», PepsiCo, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrands, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, СК «Согласие», Volvo, CITROEN, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, VISA, Google, Renault и другие глобальные лидеры.
Делегаты определили основные требований к коммуникациям бренда в digital:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
2. Массовая конкуренция за внимание
3. Коммуникации в реальном времени
4. Управление вовлеченностью – engagement management
5. Повышенные требования к честности коммуникаций
6. Управление контентом, нужным потребителям – Searchable & Shareable
7. Интеграция Mobile, Social и Local
8. Создание контента самими потребителями
Результаты по вовлечению пользователей в создание контента удивили даже сами компании и агентства: активность людей в создании историй, собственного видео, фото, озвучивании сюжетов, голосовании за любимый город и т. д., в десятки раз превысила все запланированные показатели.
Главные выводы форума: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям. Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами. Участие пользователей в создании контента и построении бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиасреде.