Новости
RSS

Клуб «Квартирка MEL» и агентство Vozduh сыграли в классики 29.10.2014 Клуб «Квартирка MEL» и агентство Vozduh сыграли в классики
Для продвижения детского развивающего клуба было выбрано необычное решение

Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ 28.10.2014 Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ
По мнению участников рынка, он может уничтожить городскую наружку

Количество комментариев к элементу:  1

28.10.2014 Gallery разместила на своих поверхностях мебель из Милана
Оператор реализовал рекламную кампанию выставки i Saloni WorldWide Moscow Количество комментариев к элементу:  1

28.10.2014 Наружная реклама не приживается на Новорижском шоссе
Росавтодор потребовал демонтировать здесь 32 конструкции

28.10.2014 Конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» состоится 5 декабря
Продолжается регистрация участников форума

28.10.2014 Вендинг-ситиформаты предлагали жителям Осло леденцы Dent
Акция прошла на автобусных остановках в центре города

Свыше 435 млн рублей принесли рекламные торги в бюджет Воронежской области 28.10.2014 Свыше 435 млн рублей принесли рекламные торги в бюджет Воронежской области
В 2013–2014 гг.

Почти 7 млрд рублей получат муниципалитеты Подмосковья по итогам торгов на рекламные места 27.10.2014 Почти 7 млрд рублей получат муниципалитеты Подмосковья по итогам торгов на рекламные места
За пять лет

27.10.2014 «Маринс Парк Отель» рассказал о себе пассажирам нижегородского аэропорта «Стригино»
Рекламную кампанию проводит агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» Количество комментариев к элементу:  1

27.10.2014 Лицом рекламной кампании банка «Кольцо Урала» стала Светлана Пермякова
Агентство Red Pepper запустило продолжение рекламного проекта банка

27.10.2014 В Евпатории может исчезнуть наружная реклама
Она появится в новь после разработки новых правил размещения рекламных коснтрукций

27.10.2014 Интернет-магазин Argos предложил интерактив на лондонских вокзалах
В кампании использованы digital-поверхности JCDecaux

27.10.2014 Петербургским вывескам увеличивают срок
Он может быть увеличен с трёх до пяти лет

Более 60% потребителей обращаются к смартфонам после того, как видят цифровую наружную рекламу 27.10.2014 Более 60% потребителей обращаются к смартфонам после того, как видят цифровую наружную рекламу
Согласно данным исследования Future Foundation

24.10.2014 В центре Белгорода не останется билбордов
Скоро их можно будет размещать только на объездных магистралях


Страницы: Пред. 1 ... 474 475 476 477 478 ... 1038 След.