Директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин выступит на конференции «Indoor-решения: возможности и расчет»с докладом на тему «Реклама на пороге кинозала». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство».
«На пороге кинозалов основную борьбу за зрителя ведут кинопроизводители фильмов. Идеи, форматы и сервисы, рождаемые в этой жесткой борьбе, часто становятся полезными для производителей других товаров и услуг, интересных кинозрителям. Для новых идей кинотеатры предлагают свои развлекательные интерьеры в практически полное распоряжение. В этот момент рекламодатели обычно сталкиваются с сильной фрагментацией рынка кинопоказа. У каждого кинотеатра свои нюансы», – говорит Сергей Болотин.
Генеральным партнером мероприятия выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.