ДиМедиа
Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Игорь Ефимов расскажет о факторах успеха интегрированных кампаний
1 Октября 2013

Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Игорь Ефимов расскажет о факторах успеха интегрированных кампаний

kook.jpgДиректор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow Игорь Ефимов выступит с докладом «Факторы успеха интегрированных рекламных кампаний» на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».

«Когда мы начинаем вспоминать яркую рекламу, большинство называет телевизионные ролики. Иногда всплывает в памяти нестандартная наружка. В совсем редких случаях что-то новое в Интернете. Все это свидетельствует о том, что нам еще нужно много сделать, чтобы научиться правильно интегрироваться в каналы коммуникации, знать «инсайты» канала, уметь использовать его контекст. Большинство рекламных кампаний бездумно копирует идею, никак  не адаптируя ее под канал», – отмечает Игорь Ефимов.

Конференция состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»

Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning – специалист в Digital OOH ,  компания VinEx.

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение