Директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow Игорь Ефимов выступит с докладом «Факторы успеха интегрированных рекламных кампаний» на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
«Когда мы начинаем вспоминать яркую рекламу, большинство называет телевизионные ролики. Иногда всплывает в памяти нестандартная наружка. В совсем редких случаях что-то новое в Интернете. Все это свидетельствует о том, что нам еще нужно много сделать, чтобы научиться правильно интегрироваться в каналы коммуникации, знать «инсайты» канала, уметь использовать его контекст. Большинство рекламных кампаний бездумно копирует идею, никак не адаптируя ее под канал», – отмечает Игорь Ефимов.
Конференция состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning – специалист в Digital OOH , компания VinEx.
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out