Директором по стратегическому маркетингу Russ Outdoor назначен Рашид Нежеметдинов
6 февраля 2017

Директором по стратегическому маркетингу Russ Outdoor назначен Рашид Нежеметдинов

Рашид Нежеметдинов.jpgРашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor. На новой должности Рашид, сосредоточится на развитии аналитики данных рекламной отрасли и её анализе с целью создания новых технологических инструментов оценки эффективности outdoor-коммуникаций.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, Russ Outdoor нацелен на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Big-data предоставляет уникальную возможность создания всесторонней исследовательской базы способной совершить следующий шаг вперед на пути повышения уровня оценки эффективности out-of-home коммуникаций, – говорит управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт. – Я рад приветствовать Рашида Нежеметдинова в качестве директора по стратегическому маркетингу. В новой должности Рашид в полной мере сумеет применить экспертизу и опыт накопленные за более чем за 20 лет успешной работы в исследовательских компаниях и рекламных агентствах».

«Я рад стать частью команды Russ Outdoor, наиболее профессиональной команды отрасли. Развитие исследовательской базы позволит реализовать амбиционные цели, поставленные перед компанией и укрепит позиции Russ Outdoor в качестве лидера отрасли. Убежден, растущий объём данных позволит в ближайшее время задать новые единые отраслевые стандарты и закрепит за компанией звание пионера отрасли», – отметил Рашид Нежеметдинов.

Рашид Нежеметдинов работает в медиабизнесе более 20 лет. Свою карьеру начинал с позиции менеджера по клиентскому сервису в рекламном агентстве «Партнер». Работал в международных рекламных агентствах Bates/Saatchi&Saatchi, Ogilvy&Mather, Initiative, Universal, специализируясь на медиапланировании. Затем развивал клиентскей сервис в исследовательской компании Gallup AdFact и в рекламном агентстве FCB/MA. В разное время занимал должности директора по стратегическому планированию в «Kinetic Россия», директора по маркетингу Gallery, директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia, Директора по развитию медийных продуктов коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia

Справка:

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит около 32 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 54 городах России. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли компания развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение