Компания «Дизайнмастер» запускает новый продукт на рынке DOOH. Теперь клиенты могут самостоятельно, с помощью онлайн-платформы DRON.digital размещать свои рекламные кампании с оплатой за контакты.
Аукцион СРМ (Cost Per Mile) – это цена за 1 тыс. контактов аудитории с одним рекламным роликом. Digital-экран виден всем, кто находится рядом с ним в момент трансляции. Вероятнее всего, 1 тыс. показов рекламного ролика увидят более 1 тыс. человек.
Для подсчета CPM компания «Дизайнмастер» оснастила все свои цифровые поверхности wi-fi-снифферами, которые анализируют пассажиропоток и дорожный трафик в реальном времени. Эти данные позволят вычислить количество людей, посмотревших ту или иную рекламу – что даёт возможность объективно оценить эффективность рекламной кампании.
Таким образом, компания «Дизайнмастер» предоставила выбор – покупать контакты или покупать показы. Участие в аукционе доступно по обеим моделям на всех конструкциях через платформу dron.digital.
В текущих условиях изменения трафика, новый продукт «Дизайнмастер» с оплатой за фактические контакты особенно удобен для рекламодателей из всех секторов бизнеса. Алгоритм эффективен: переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактический результат – число набранных рекламных контактов.
Покупка рекламных контактов по минимальной цене – прозрачное и понятное для малого и среднего бизнеса ценообразование. Также есть возможность гибкой настройки рекламных кампаний (выбор времени суток, дней недели).