«Дизайнмастер» сократит свой инвентарь в Новосибирске
28 апреля 2015

«Дизайнмастер» сократит свой инвентарь в Новосибирске

В апреле–июне оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» демонтирует в Новосибирске более 150 рекламных конструкций разных форматов, сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии города Сергей Мурзинцев, пишет газета «Ведомости». Согласно статистике «ЭСПАР-Аналитик», компании принадлежит треть рынка наружки в Новосибирске (более 2 тыс. рекламных поверхностей).

Напомним, в начале апреля «Дизайнмастер» установил в Новосибирске первый медиафасад.

А в середине апреля в Хабаровске «Дизайнмастер» разместил шесть новых конструкций: два билборда и четыре ситиформата. Техническое исполнение рекламоносителей соответствует стандартам отрасли, а современный внешний вид позволил гармонично вписаться в архитектуру города. Ситиформаты установлены в местах с высоким пешеходным трафиком, а щиты 6х3 м находятся на магистралях с интенсивным транспортным потоком, что позволяет рекламодателям строить эффективные кампании, предназначенные как для навигации, так и охвата.

28_04_5.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение