ДиМедиа
Для «Испытания на прочность» Mercedes-Benz Sprinter Classic рекламисты использовали крупный формат
19 Июня 2013

Для «Испытания на прочность» Mercedes-Benz Sprinter Classic рекламисты использовали крупный формат

Компания «Мерседес-Бенц РУС» проводит рекламную кампанию нового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic на крупноформатных поверхностях. В проекте задействовано более 80 поверхностей наружной рекламы в 12 крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Слоган кампании – «Испытание на прочность»

Для outdoor-кампании автомобиля выбраны суперсайты 5х15 м, суперборды 4х12 м, брандмауэры, арки, крышные установки. Крупные имиджевые конструкции размещены в топовых местах, на центральных улицах с большим количеством автомобилей и пешеходов. Самый большой брандмауэр, площадью более 2 тыс. кв. м, установлен в Нижнем Новгороде.

«Использование конструкций крупного формата в рекламной кампании дает несомненные преимущества. Во-первых, это лучшее визуальное восприятие графического изображения с большого расстояния, а во-вторых, возможность продемонстрировать все особенности рекламируемого товара, показать его уникальность», – отмечают эксперты компании Gallery.

Брандмауэр Ниж_Новгород.JPG

Тольятти СУПЕРСАЙТ 5 х 12 м.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение