Компания «Мерседес-Бенц РУС» проводит рекламную кампанию нового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic на крупноформатных поверхностях. В проекте задействовано более 80 поверхностей наружной рекламы в 12 крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Слоган кампании – «Испытание на прочность»
Для outdoor-кампании автомобиля выбраны суперсайты 5х15 м, суперборды 4х12 м, брандмауэры, арки, крышные установки. Крупные имиджевые конструкции размещены в топовых местах, на центральных улицах с большим количеством автомобилей и пешеходов. Самый большой брандмауэр, площадью более 2 тыс. кв. м, установлен в Нижнем Новгороде.
«Использование конструкций крупного формата в рекламной кампании дает несомненные преимущества. Во-первых, это лучшее визуальное восприятие графического изображения с большого расстояния, а во-вторых, возможность продемонстрировать все особенности рекламируемого товара, показать его уникальность», – отмечают эксперты компании Gallery.