Для продвижения австрийского курорта Штулек креативщики заморозили наружную рекламу
1 февраля 2013

Для продвижения австрийского курорта Штулек креативщики заморозили наружную рекламу

Австрийский горнолыжный курорт Штулек запустил в Вене рекламную кампанию с целью привлечения новых туристов. В рамках проекта на лицевую поверхность ситиборда нанесено изображение лыжника, за спиной которого ротируются постеры с видами курорта.

Оригинальный дизайн носителей усиливают экстендеры в виде сосулек и сугробов снега, размещенные на верхней и нижней части конструкции, а также брендированная под льдину опора. Кампания проходит на носителях, принадлежащих оператору наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux).

Курорт Штулек расположен на высоте 700-1640 м над уровнем моря. В распоряжении горнолыжников 20 км трасс всех уровней сложности и 10 подъемников, среди которых и самый длинный подъемник в Австрии.

Лыжи_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение