Нестандартную outdoor-кампанию в поддержку мультипликационного блокбастера «Мадагаскар-3» («Мадагаскар 3: Особо опасные в Европе») от кинокомпании Paramount Pictures провели в Вене австрийский outdoor-оператор Gewista (принадлежит JCDecaux), агентства Screenagers и Mediaedge:cia. Чтобы рассказать зрителям об очередных захватывающих приключениях льва, жирафа, гиппопотама и зебры из бродячего цирка, креативщикам пришлось необычным способом реализовать утвержденную на мировом уровне визуальную концепцию. Для этого в наружной рекламе был использован важнейший атрибут любого цирка – красный бархатный занавес.
На ситиформатах (отдельно стоящих и вмонтированных в остановочные павильоны) разместили половинки занавеса, из которых в город как на арену выходили герои афиши, сообщающей о выходе комедии на экраны кинотеатров. По словам представителей Mediaedge:cia, ситиформат очень удобный и гибкий в плане нестандартных решений носитель, поэтому он и был рекомендован в качестве «малой сцены» для продвижения мультфильма.
По замыслу авторов проекта, реклама с цирковой атрибутикой должна была привлечь внимание, прежде всего самой главной целевой аудитории – детей. И, судя по результатам кампании, рекламисты достигли желаемого результата.