Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку
25 марта 2013

Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку

Испанское креативное агентство Nacho Magro провело несколько outdoor-акций по привлечению внимания общества к благотворительной программе телеканала Channel 3, собирающей деньги для больных раком и болезнью Альцгеймера.

В Барселоне агентство арендовало парные панели-кронштейты, на одном из которых на белом фоне поставили запятую, а на втором дали пояснение: «Смерь должна закончить жизнь. Не рак». А в небольшом городке Оспиталет креативщики изменили уличные указатели, скрыв название улиц, переулков, площадей и т. д. и подклеив текст о том, что телемарафон Channel 3 борется с болезнью Альцгеймера. Таким образом, прохожим предлагалось на себе ощутить, что такое потеря памяти, когда люди не могут вспомнить даже название улицы, на которой живут.

барселона.JPG

2.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение