Для специалистов канадского ателье Valin размер не имеет значения
10 апреля 2013

Для специалистов канадского ателье Valin размер не имеет значения

Нестандартная indoor-кампания ателье Valin проходит в Квебеке (Канада): креативное агентство Lg2 разработало и разместило в туалетных комнатах фитнес-центров растягивающийся рекламоноситель, позволяющий изменять размер мужского костюма.

Носитель представляет собой постер размера A4, с четырех сторон которого предусмотрены ручки, за которые можно потянуть – и существенно изменить фигуру джентльмена, изображенного на макете. Для ателье Valin перешить ваш костюм так же легко, как изменить это изображение, сообщал текст в правом нижнем углу макета.

Как рассказала Outdoor.ru представитель агентства Lg2 Ив Буше, коммуникация рассчитана на мужчин, преимущественно бизнесменов, этим и объясняется выбор фитнес-клубов как места проведения кампании. В силу ограниченного бюджета в проекте участвует всего пять носителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение