Агентство «ДНА Медиа» выиграло тендер на право размещения indoor-рекламы в московском аэропорту Домодедово в 2017 г. Инвентарь оператора включает в себя лайтбоксы в зонах вылета внутренних и международных авиалиний. Продажи стартуют с 1 января.
«Реклама в аэропортах – перспективный и востребованный сегмент рынка indoor рекламы. Победа в тендере соответствует нашей стратегии наращивания инвентаря. Тем более, опыт успешных продаж в аэропортах у нашей команды есть», – говорит директор по продажам «ДНА Медиа»Татьяна Литвинюк.
Справка:
Рекламное агентство «ДНА Медиа» основано в 2009 г. Входит в топ-10 крупнейших операторов наружной рекламы Московской области. Член Ассоциации рекламораспространителей Московской области.
Алексей
|
а где проходил тендер? участники и стоимость?
|