До IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» осталось две недели

13 Марта 2014

До IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» осталось две недели

inkonf.pngПродолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Форум состоится в Москве 28 марта в МИВЦ «ИнфоПространство». Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.

На форуме игроки рынка продемонстрируют свои возможности во время деловой игры: сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

«В рекламном сообществе бытует мнение, что цифровой indoor у нас не работает. Между тем в США этот сегмент считается одним из самых эффективных и поэтому стабильно занимает первые и вторые места по темпам роста, опережая даже Интернет. Все ли так плохо у нас?» – говорит генеральный директор компании AЙZMEDIA Дмитрий Куркович.

Дмитрий Куркович выступит на конференции с докладом  «Как делать эффективные indoor-кампании?».

Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Организатор форума – журнал Outdoor Media

Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»

Стратегический партнер –  компания «Лайса»

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М

Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru,

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.Ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку