До окончания приема заявок на премию лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW Awards 2016 осталась неделя. Работы принимаются до 30 июня. Организатором WoW Awards выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Association).
В последнее время нам все чаще задают вопросы типа: «А вот в номинации бренд объекта очень сильные работы? Стоит подаваться вообще? Есть сильные работы в эвенте? Много заявок в слогане?». Организаторы премии решили ответить на все вопросы разом.
Итак, самые «злые» номинации WOW Awards 2016 (злые они потому, что номинантам предстоит действительно серьёзная борьба, а не просто потолкаться локтями за победу):
«Слоган» – традиционное поле боя креативщиков любых мастей и бюджетов. Шансы тут стремятся к нулю.
«Нестандартное продвижение» – вы правда так в себе уверены? Вспомните этот год :)
«Видеоролик, рекламный или имиджевый» – видеоформат чрезвычайно популярен, будет жарко.
«Буклет» – никто так не любит бумагу, как мы! :)
«Промо-сайт» – традиционная битва креатива и функционала, помноженного на бюджет.
«Наружная реклама» – в этом году работ меньше, чем в прошлом, даже не знаем с чем это связано :)
«Персона года» – вы, наверняка, можете назвать навскидку несколько персон, достойных этого титула. Возможно, Вы среди них? Да-да, именно Вы.
Все номинации WoW Awards 2016:
«Рекламный модуль в печатном СМИ»
Участие бесплатное. Следите за новостями премии на сайте форума.
Партнер номинации «Наружная реклама» – группа компаний Игроник
Партнер номинации «Персона года» – Digital Mind