До завершения приёма работ на конкурс социальной рекламы «Импульс» осталось менее трёх недель
5 сентября 2016

До завершения приёма работ на конкурс социальной рекламы «Импульс» осталось менее трёх недель

импульс.jpgЗа три недели до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого выступает медиагруппа «Россия сегодня», заявки на участие в конкурсе подали представители органов государственной власти всех федеральных округов РФ.

Лидером по числу присланных работ является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Калужской, Костромской, Курской, Смоленской, Тульской областями и Москвой. Присланные работы из этого региона посвящены самым разным социальным темам: безопасности дорожного движения, туристическому потенциалу региона, демонстрации отраслевых достижений, популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом, проблемам малообеспеченных и социально-незащищенных граждан, популяризации предпринимательства и началу собственного дела, пропаганде культуры пожарной безопасности среди населения и сохранению природы и др.

Активное участие в конкурсе принимают представители органов государственной власти из Уральского федерального округа, представленного в конкурсе Курганской, Свердловской и Челябинской областями. Темами коммуникации на Урале стали вопросы пропаганды физической культуры и спорта, популяризации профессии пожарного, налоговой грамотности населения и др.

Присланные работы из Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чеченской республик, Ставропольского края и республики Дагестан в совокупности вывели Северо-Кавказский федеральный округ на третье место по числу заявок. Основными темами работ стали вопросы формирования налоговой культуры, противодействия терроризму и экстремизму, пожарной безопасности, информирования избирателей о выборах депутатов в Госдуму РФ, ориентирования подрастающего поколения на совершенствование, уважение к родителям, упорство к труду.

Подать заявку на конкурс могут органы государственной власти и местного самоуправления РФ, а также учреждённые ими некоммерческие организации. К участию допускается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 г. по 24 сентября 2016 г.

Справка:

«Импульс» – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение