ДиМедиа
До завершения приёма работ на конкурс социальной рекламы «Импульс» осталась неделя
19 Сентября 2016

До завершения приёма работ на конкурс социальной рекламы «Импульс» осталась неделя

импульс.jpgПрием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организованный МИА «Россия сегодня», завершится 26 сентября в 17:00 (время московское). Подать заявку на участие до этого времени можно на официальном сайте конкурса. По завершению приема заявок к работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли лидеры рекламной индустрии России, представители государственной власти, СМИ, деятели искусства, медиаэксперты. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2016 г. в Москве.

Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно на сайте конкурса в октябре 2016 г. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество лайков, получит приз в специальной номинации «Признание интернета».

Жюри определит победителей в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания), двух специальных номинациях – «Трендсеттер года», «Наш характер», а также выберет Гран-при конкурса.

«Импульс» – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение