Доходы Петербургского метрополитена от размещения рекламы в 2014 г. составили 349 381 млн руб.
29 апреля 2015

Доходы Петербургского метрополитена от размещения рекламы в 2014 г. составили 349 381 млн руб.

Чистая прибыть ГУП «Петербургский метрополитен» в 2014 г. составила 339 215 млн руб., что на 314 млн руб. больше, чем в 2013 г., сообщается на официальном сайте предприятия. При этом от сдачи в аренду и обслуживания рекламоносителей в прошлом году подземка Санкт-Петербурга получила 349 381 млн руб., что на 18 млн руб. превышает показатель 2013 г. Общее снижение доходов от перевозки пассажиров в сравнении с 2013 г. составило 229 млн руб.

В 2014 г. Петербургским метрополитеном было перевезено 763,1 млн пассажиров. Максимальные размеры движения поездов составили 35 пар поездов в час при минимальном интервале 1 минута 43 секунды. Проведена модернизация 14 эскалаторов, произведена поставка шести составов нового поколения, приобретено 52 вагона, что составило 50% собственной инвестиционной программы предприятия. Как отметил, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, с целью обеспечения безопасности населения в подземке разработан проект и внедряется система интеллектуального видеонаблюдения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение