Должность директора по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group заняла Ольга Абрамова
23 мая 2013

Должность директора по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group заняла Ольга Абрамова

Olga Abramova.jpgДиректором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group назначена Ольга Абрамова. Приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ-медиа. Подчиняться Ольга Абрамова будет напрямую, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа Андрею Брайовичу.

Ольга Абрамова работает в рекламной индустрии более 11 лет, около половины этого времени она руководила департаментами с большим штатом сотрудников. Имеет успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, Интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media Russia, AdWatch Isobar Russia, Carat Russ Media. Основными клиентами, с которыми работала Ольга, являлись BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, «Мегафон», «М.Видео» и др.

«Новая позиция и новый человек – стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных известных клиентов и наши биллинги выросли более, чем на 70%. Сейчас наша задача не снижать темпы развития, одновременно совершенствуя структуру медиагруппы в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов», – сказал Андрей Брайович.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение