Domestos быстро находит помощников для решения бытовых задач
9 ноября 2016

Domestos быстро находит помощников для решения бытовых задач

2.jpgАгентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года.

Жизнь в большом городе – это постоянное движение. Высокий ритм диктует свои правила и уже практически не оставляет времени у его жителей на такие вещи, как уборка жилья. Как в таком темпе многое успевать, в том числе поддерживать чистоту в доме?

Рекламная кампания Domestos призвана не только акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах продукта, но и усилить ассоциацию бренда как помощника, который экономит время, что для современного человека очень важно.

В качестве площадки для проведения кампании выбран популярный онлайн-сервис бытовых услуг YouDo.com, позволяющий быстро и просто находить помощников для решения бытовых задач, в том числе по уборке дома.

Специально для этой акции была сформирована и подготовлена команда профессионалов, в которую вошли топовые исполнители YouDo.com из категории «Уборка и помощь по хозяйству». Перед стартом рекламной кампании представители Unilever и агентства Initiative провели с командой YouDo.com тренинг, рассказали о преимуществах Domestos и показали на примерах универсальность этого средства.

Чтобы принять участие в акции от Domestos, всем желающим заказать уборку нужно лишь создать задание на сайте YouDo.com и описать необходимые детали уборки и помещения. После этого останется выбрать понравившегося исполнителя, оставившего предложение о выполнении задания на основе его отзывов и рейтинга. Значок «Domestos – мастер уборки» подскажет, что исполнитель принимает участие в акции. Исполнитель приезжают к клиентам для осуществления уборки с наборами Domestos. Во время уборки он также проводит бесплатную дезинфекцию санузла и дарит клиенту набор Domestos. Таким образом, клиент может убедиться, как на деле работает Domestos, и оценить качество уборки с этим чистящим средством.

«Этот проект – яркий пример того, как правильно выбранная площадка и успешная интеграция бренда позволяют достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, продемонстрировать преимущества чистящего средства и усилить ассоциацию продукта как эффективного помощника по дому. В результате первого этапа кампании было проведено более 2 тыс. уборок с акцией Domestos и получено много положительных отзывов от клиентов о проведении высокого качества уборки c этим чистящим средством», – отмечает генеральный директор агентства Initiative Анна Мазурина.

1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение