ДиМедиа
«Донстрой» строит себе имидж
13 Ноября 2012

«Донстрой» строит себе имидж

1.jpgОпираясь на прочные позиции, достигнутые на рынке столичной недвижимости в прошлом, компания «Донстрой» продолжает динамично развиваться и заботится об актуальном восприятии бренда. Поэтому осенью 2012 г. была запущена рекламная кампания, созданная агентством «Артоника», в которой мощная фокусировка на имидже бренда получает продуктовое развитие, связывающее в сознании аудитории бренд девелопера со знаковыми объектами жилой недвижимости.

Кампания стартовала в начале сентября со слоганом «Москва Донстроем строилась», разработанным агентством «Иммедиа». Эта фраза, созвучная крылатой «Москва слезам не верит», определила уверенную и основательную позицию компании «Донстрой» в московском градостроительстве, ее серьезную роль в истории столицы.

Следующий этап рекламной кампании начался в октябре под лаконичным и эмоциональным девизом «Москва Донстроится», служащим квинтэссенцией обновленного позиционирования компании «Донстрой». Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует внимание на вкладе одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей.

Вербальный уровень коммуникации развивается в словах, заимствованных из названий объектов, которые уже сами по себе транслируют идеи лидерства, территориального размаха и широты перспектив. Благодаря компании «Донстрой», сегодня в черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина», кто-то из москвичей смотрит на столицу с высоты своей «звезды», а есть и те, для кого сказочная мечта об «алых парусах» однажды приобрела совершенно конкретные архитектурные формы. Каждый из этих объектов становится героем одного из рекламных сюжетов на финальном этапе кампании, стартовавшем в ноябре.

Состав творческой группы:

«Донстрой»

Руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций – Евгения Колосова,

Заместитель руководителя департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций – Натэлла Свиридова.


«Артоника»

Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев,

Руководитель проекта, арт-директор – Ирина Цветкова,

Копирайтер – Елена Далматова,

Дизайнер – Ирина Морозова,

Верстка и препресс – Владимир Демкин,

Менеджер проекта – Ксения Гневушева.


«Иммедиа»

Копирайтер – Кирилл Тищенко


DS_AP.jpg

DS_billboard_sostav_evening-new2.jpg

DS_mosfilm.jpg

DS_setun.jpg

DS_smol.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение