Яркая и «вкусная» рекламная кампания четырех продуктов торговой марки «Доширак» стартует в Москве. Проект, в котором задействован общественный транспорт, проводит агентство «Нью-Тон» в партнерстве с агентством «Бульварное кольцо».
Правый борт транспортных средств имеет единый дизайн-концепт и слоган «Встречай сезон с «Доширак!». На левом борту размещены четыре разных концепта, в зависимости от продукта: напиток, пюре, традиционная лапша «Доширак» и «Доширак – Квисти».
«Уже много лет мы размещаем рекламу продуктов под маркой «Доширак» в Москве и регионах России, предлагая оптимальное медиапланирование. Мы стараемся максимально повысить эффективность рекламы на транспорте», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
«Реклама на транспорте – это оптимальное сочетание условий, которые позволяют достичь высоких показателей эффективности рекламных кампаний продуктов FMCG, начиная с большой площади рекламной поверхности, широкого охвата целевой аудитории и заканчивая возможностью оперативно менять макеты и использовать широкие возможности для креатива, – комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. – В партнерстве с высокопрофессиональными специалистами РА «Нью-Тон» мы рады принять участие в продвижении бренда и уверены в успехе кампании».