Два дня осталось до завершения регистрации участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
4 декабря 2012

Два дня осталось до завершения регистрации участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»

konfa2012.jpgДо завершения регистрации участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» осталось два дня. Мероприятие состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».

В рамках форума эксперты в области ooh-индустрии, в числе которых представители компаний-операторов, рекламодателей, органов власти, рекламных и медийных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов и ближнего зарубежья, обсудят перспективы развития рынка наружной рекламы в следующем году, поделятся мнениями о проблемах индустрии и предложат пути их решения.

В частности, генеральный директор компании «Авто Селл» Злата Кривонос в своем выступлении на тему «Продвижение брендов в метро: новые возможности» расскажет о развитии такого перспективного формата в Московском метрополитене, как цифровые мониторы.

Директор по работе с клиентами исследовательской компании Synovate Comcon Ксения Судьбина представит доклад «Оценка эффективности включения наружной рекламы в мультимедиамикс: новые инструменты планирования». Она раскажет участникам форума о новых инстурментах Synovate Comcon (GPS трекеры, программное обеспечение для гео-маркетинга), поднимет вопросы планирования, расчёта охвата, частоты контакта для мультимедийных кампаний на основе данных исследования «РосИндекс».

В ходе «Медийной мастерской» на примере реального брифа специалисты поделятся своим опытом оценки адресной программы, представят рекламодателям универсальный инструмент контроля за планированием рекламной кампании.

Организатор мероприятия – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити», «Авто Селл». Партнеры – компании АДВ, «Аэроэкспресс», «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо», «Доминанта», Expert Outdoor, «Монополия». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру», MediaJOBS.RU.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение