Екатеринбургское агентство Red Pepper ищет мэра рекламного щита
4 июня 2012

Екатеринбургское агентство Red Pepper ищет мэра рекламного щита

Агентство Red Pepper разработало проект, в рамках которого читателям екатеринбургского блога ItsMyCity.ru в течение месяца предлагают бороться за пост мэра рекламного щита в социальной сети foursquare. Для Екатеринбурга рекламные кампании, интегрированные с геолокационным сервисом foursquare непривычны. Раньше за мэрство можно было получить только чашку бесплатного кофе в кофейнях. Сайт ItsMyCity разыгрывает среди читателей iPhone 4S.

Рекламная кампания стартовала 1 июня и закончится в конце месяца. Рекламный щит, мэром которого можно стать, установлен через дорогу от Уральского федерального университета. Месторасположение конструкции выбрано не случайно, в Red Pepper надеются с помощью акции привлечь внимание большой аудитории – студентов университета.

IMAG0382.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение