Экспедиция Brandbuilding 2016 готовится к старту
25 апреля 2016

Экспедиция Brandbuilding 2016 готовится к старту

3.jpg31 мая с космодрома MOD Design в Москве стартует экспедиция Brandbuilding 2016. Это увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга. В экспедиции российских специалистов будут сопровождать 10 международных экспертов

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 тыс. участников.

Организаторами мероприятия выступают бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.

В состав звёздного экипажа вошли:

Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett.
За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.

Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica.
Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.

Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK.
Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.

Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов.
Один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».

Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow.
20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

Это только часть членов экипажа. С другими можно познакомиться здесь.

Зарегистрироваться для участия в форуме можно на его официальной странице.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение