Итоги 2015 г. и перспективы развития indoor-сегмента обсудят эксперты ассоциации IN+OUT в ходе VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в московском event-холле «ИнфоПространство».
В рамках мероприятия участники рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований. Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor? Участники форума попытаются найти ответы на эти и другие актуальные вопросы отрасли
Подробности об участнии в конференции можно узнать по тел. +7 (495) 647-48-41 или отправив письмо на event@outdoor.ru.
Отраслевой партнер – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»
Партнер – компания VITA media group
Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru