Эксперты PwC прогнозируют спад доходов российской наружки в 2016 году

16 Июня 2016

Эксперты PwC прогнозируют спад доходов российской наружки в 2016 году

наружка1.jpg
По оценкам экспертов PwC, спад доходов российского рынка наружной рекламы в 2016 г. составит 9,2%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы». В нём отмечается, что по итогам 2015 г. объем отечественной outdoor-индустрии в стоимостном выражении составил $621 млн, что на 10,1% меньше, чем годом ранее.

Отрасль росла быстрыми темпами вплоть до 2014 г., однако уже третий год подряд находится под влиянием негативной экономической ситуации в России. По оценке экспертов компании, доходы отрасли в 2020 г. составят $451 млн. Это на 38% меньше показателя за 2015 г.

В качестве факторов, влияющих на развитие наружки, эксперты RwC называют в том числе более жесткое регулирование форматов наружной рекламы со стороны властей. Так, в последние годы правительство Москвы стремится сократить количество рекламы: например, в городе исчезли перетяжки.

advisory.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку