Экстендер размером с ситиборд использовал в Вене бренд Kia Carens

4 Сентября 2013

Экстендер размером с ситиборд использовал в Вене бренд Kia Carens

Австрийский оператор наружной рекламы Gewista в новой кампании для автопроизводителя KIA занял экстендером всю рекламную поверхность конструкции. Задача кампании – продвижение модели Kia Carens четвертого поколения, которая отличается от своих предшественниц, в частности, трансформацией салона (третий и второй ряды кресел легко складываются, образуя ровный пол, а отдельные сиденья могут двигаться взад-вперед).

В наружной рекламе эта особенность была продемонстрирована с помощью метода тизер – плизер. Сначала в Вене появились KIA-экстендеры, представляющие собой вид машины сзади, причем ее багажник был закрыт и на нем располагалась надпись Carens. На втором этапе макет менялся: прохожим демонстрировался просторный салон автомобиля со сложенными задними рядами кресел, на заднем стекле которого был напечатан слоган: «Вмещает больше, чем чемодан».

Мир_1.jpg

мир_1_.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку