Елена Михайлова из Gallery стала обладателем премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
8 июля 2016

Елена Михайлова из Gallery стала обладателем премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

Фото_Елена_Михайлова (Large).jpgДиректор юридического департамента Gallery Елена Михайлова стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России – 2016» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации / Out-of-Home Media». 7 июля на торжественной церемонии ей вручили награду за успешную работу в области законодательного регулирования и саморегулирования наружной рекламы. Одно из ключевых достижений Елены Михайловой в этой сфере – успешная разработка и продвижение изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, которые позволили сохранить российскую ooh-отрасль и обеспечить возможность для ее эффективного развития.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» является одним из самых важных событий в российском медиабизнесе. На звание лауреата традиционно претендуют лучшие топ-менеджеры крупных компаний из области СМИ, рекламы и PR. Наружная реклама третий год представлена на премии как самостоятельная категория.

Лауреаты определяются в результате многоэтапного голосования, которое проводится на заседаниях совета руководителей общественных организаций-членов оргкомитета, членов экспертного совета, жюри и попечительского совета премии.

«Я очень горжусь тем, что вместе с командой активных и энергичных единомышленников я внесла свой личный вклад в сохранение и развитие индустрии наружной рекламы. Большое спасибо компании Gallery, АКАР и жюри премии за признание», – говорит Елена Михайлова.

Медиа-менеджер_2 (Large).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Оборжаться.... если кто не знает, отраслевой ГОСТ Р 52044-2003 действовал с.... 2003 года, и радоваться спустя 13 лет внесению в него изменений как минимум странно. Тем более загадочное определение "аварийно-опасный участок дороги" позволяет властям и после изменений демонтировать практически любую РК)))) А на счет "эффективного развития отрасли", судя по череде банкротств, и оставшихся не у дел (после торгов 2013-2014 гг.) рекламных компаний, в это слабо вериться.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение