С 1 марта 2016 г. вступили в силу новые правила размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 29 февраля 2016 г. утверждены соответствующие изменения к федеральному стандарту (ГОСТ Р 52044-2003), пишет «ТПП Информ».
Новые правила для наружной рекламы прокомментировала вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), директор по спецпроектам в ООО «АГТ», член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Елена Решетова:
«Представителями рекламной индустрии, государственных и муниципальных органов проведена большая работа по внесению изменений в ГОСТ Р 52044-2003. Изменения № 3 в ГОСТ Р 52044-2003 утверждены Приказом Росстандарта и с 01 марта 2016 г. отрасль будет развиваться по новым правилам. При этом очень важно понимать, что требования ГОСТ Р 52044-2003, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 № 1033, в обязательном порядке будут применяться только к рекламным конструкциям, устанавливаемым с 1 марта, а для ранее установленных рекламных конструкций требования ГОСТ будут носить добровольный характер. Для отрасли наружной рекламы крайне важно подтверждение, что полностью исключаются риски возникновения административной ответственности и демонтажа рекламных конструкций, установленных до 1 марта 2016 г., в случае их несоответствия ГОСТ Р 52044-2003. Для этой цели, полагаю, необходимы и мы ждём соответствующие разъяснения ГИБДД, Минпромторга и Росстандарта».