Эрколе Эджици присоединился к команде Havas Creative Group в качестве исполнительного креативного директора
17 марта 2016

Эрколе Эджици присоединился к команде Havas Creative Group в качестве исполнительного креативного директора

Havas WW Moscow.jpgЭрколе Эджици принял решение работать в Havas Creative Group в качестве исполнительного креативного директора. После продолжительного поиска кандидатов Havas выбрал именно Эрколе за его успешный опыт разработки прорывных интегрированных кампаний на международных рынках. Эрколе Эджици сможет приступить к выполнению своих обязанностей после получения всех необходимых разрешительных документов, позволяющих иностранным гражданам работать в России.

Портфолио Эрколе включает работы для таких крупных брендов, как Visa, Pepsi, 7Up, Mercedes, P&G, Unilever, SABMiller’s Peroni и др. За последние два десятилетия Эрколе Эджици работал в ряде крупных рекламных агентств, включая ВВН Group, BBDO Proximity, McCann и Grey. Он имеет большой международный опыт работы, его профессиональная география охватывает Нью-Йорк, Бостон, Рим, Милан, Лондон, Амстердам и Дубай.

«Я очень рада, что Эрколе скоро присоединится к нам. Его страсть к построению брендов и разработке сложнейших кампаний - это именно то, что мы искали. Мы уверены, что эта страсть вместе с глубокими знаниями в области цифровых коммуникаций поможет нам подняться на следующий уровень», – говорит генеральный директор Havas Creative Group Тара Эриксон.

«Первой книгой о рекламе, которую я прочитал, стала работа Жака Сегелы (креативный «крестный отец» Havas). Вот почему работа в Havas была моей давней мечтой, – комментирует Эрколе Эджици. – Havas Worldwide Moscow имеет отличные возможности, которые позволяют использовать большое наследие Havas в креативе, и стратегии, для того чтобы рождать яркие идеи, кардинально меняющие бизнес наших клиентов. Я с нетерпением жду выхода на новую работу и уверен в результатах, которые способны достигать сильные креативные команды Havas в Москве. Я приму за честь помочь Таре усилить творческий потенциал агентства».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение