«ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА»
3 марта 2016

«ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА»

Марьина Роща_А1.JPGКомпания «ЭСПАР-аналитик» провела расчет медиаметрических показателей digital-экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах Москвы. Проект можно назвать уникальным, поскольку для расчета потребовалось разработать специальный алгоритм измерения.

В отличие от стандартных рекламных носителей, digital в подуличных тоннелях появился относительно недавно (первые конструкции были размещены во второй половине 2014 г.). Эксклюзивным оператором экранов в подземных переходах является компания «ЭФИР», которая реализовала специальный формат интерактивного DOOH.

По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя. Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в подземных переходах, где установлены экраны, выше, чем потоки на улицах города, в местах расположения ситиформата и значительно выше, чем на вокзалах города Москвы, в местах, где располагаются экраны (28000, 20000 и 7000 соответственно).

С помощью полученных медиапоказателей появилась возможность рассчитать эффективность разных режимов трансляции. Это позволит рекламодателям выбрать оптимальный режим размещения, исходя из целей и бюджета рекламной кампании.

Наиболее эффективными рекламными спотами для экранов в переходах, как и для большинства digital-носителей, являются статичные изображения с элементами анимации и короткие видеоролики (не длиннее 15 секунд).

Справка:

«ЭФИР» – оператор экранов в подземных пешеходных переходах, основатель нового для России ooh-формата – Digital Social Interactive. Адресная программа компании включает в себя 42 экрана, в конце февраля была освоена еще одна локация в районе ст. м. Таганская. Проект выполняет сразу несколько функций: для рекламодателей это дополнительная площадка для размещения в местах с острой нехваткой инвентаря, для города – возможность напоминать москвичам о значимых исторических событиях, оперативно донести экстренную информацию. Помимо этого, экраны являются интерактивным помощником для жителей и гостей города: если у вас села батарея на телефоне, или же вы просто не являетесь обладателем высокотехнологичного гаджета, данный сервис поможет вам найти нужный объект на карте Москвы или проложить маршрут на схеме метрополитена.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение