Компания «ЭСПАР-аналитик» провела расчет медиаметрических показателей digital-экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах Москвы. Проект можно назвать уникальным, поскольку для расчета потребовалось разработать специальный алгоритм измерения.
В отличие от стандартных рекламных носителей, digital в подуличных тоннелях появился относительно недавно (первые конструкции были размещены во второй половине 2014 г.). Эксклюзивным оператором экранов в подземных переходах является компания «ЭФИР», которая реализовала специальный формат интерактивного DOOH.
По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя. Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в подземных переходах, где установлены экраны, выше, чем потоки на улицах города, в местах расположения ситиформата и значительно выше, чем на вокзалах города Москвы, в местах, где располагаются экраны (28000, 20000 и 7000 соответственно).
С помощью полученных медиапоказателей появилась возможность рассчитать эффективность разных режимов трансляции. Это позволит рекламодателям выбрать оптимальный режим размещения, исходя из целей и бюджета рекламной кампании.
Наиболее эффективными рекламными спотами для экранов в переходах, как и для большинства digital-носителей, являются статичные изображения с элементами анимации и короткие видеоролики (не длиннее 15 секунд).
Справка:
«ЭФИР» – оператор экранов в подземных пешеходных переходах, основатель нового для России ooh-формата – Digital Social Interactive. Адресная программа компании включает в себя 42 экрана, в конце февраля была освоена еще одна локация в районе ст. м. Таганская. Проект выполняет сразу несколько функций: для рекламодателей это дополнительная площадка для размещения в местах с острой нехваткой инвентаря, для города – возможность напоминать москвичам о значимых исторических событиях, оперативно донести экстренную информацию. Помимо этого, экраны являются интерактивным помощником для жителей и гостей города: если у вас села батарея на телефоне, или же вы просто не являетесь обладателем высокотехнологичного гаджета, данный сервис поможет вам найти нужный объект на карте Москвы или проложить маршрут на схеме метрополитена.